Перейти к публикации
forum-okna.ru

Хочу создать оконный бизнес


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Задумался крепко о производстве окон из ПВХ

 

И тут как всегда и трудно, и легко одновоременно...

Трудно - так как мало информации, и нет опыта

Легко - так как можно избежать начальных ошибок - если слушать грамотные советы с этого форума :thumbsup:

 

Есть деньги для закупки оборудования - но думаю поступить так.

 

Все таки для разведки боем - сначала дилерство год полтора (наработка клиентов и персонала) и затем если все еще будет необходимость к производству (в другом сегменте чтобы не обижать производителя)...

 

Вот ведь вопрос - как к дилерству подступиться? Где обучить персонал? Правильна ли моя стратегия?

 

Опыт пострения бизнеса и продаж есть.

 

В любом случае буду рад услышать любое ваше мнение :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Дилерствую, очень крепко думаю о производстве, денег не хватает....А стратегия думаю верная!

Изменено пользователем vingrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крупные переработчики имею свои центры для обучения персонала. Тоже и компании поставщики профиля, фурнитуры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Задумался крепко о производстве окон из ПВХ

 

Привет! Могу подбросить информацию для дальнейших раздумий ввиде предложения оборудования для изготовления окон из ПВХ и примерного бизнес -плана :angry: Пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один мой переработчик, пока ждал заказанное у нас оборудование, устроил своих будующих сборщиков СПК на работу к конкуренту. Пришло оборудование-обучился персонал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах